Условия Оплаты
Для юридических лиц: 100% предоплата банковским переводом по выставленному счету.
Все цены на нашем сайте указаны в Российских рублях включая НДС 20%, исключением являются чернила совместимые чернила и дозаправляемые картриджи для широкорматных принтеров Canon.
Условия доставки
Доставка по Санкт-Петербургу
Mы осуществляем доставку товара до подъезда заказчика в согласии со следующими условиями:
Заказ до 10 000 руб. – доставка до подъезда 1 200 руб.
Заказ от 11 000 руб. до 30 000 руб. – доставка до подъезда 500 руб.
Заказ от 31 000 руб. до 50 000 руб. – доставка до подъезда 400 руб.
Заказ от 51 000 руб. до 70 000 руб. – доставка до подъезда 300 руб.
Заказ от 71 000 руб. – доставка до подъезда бесплатно
Возможность заноса габаритного товара в помещение и подьем на этаж оплачивается отдельно, стоимость данной услуги зависит от габаритов и веса товара и оговаривается отдельно.
Доставка в другие регионы
Для отправки товара за пределы г. Санкт-Петербурга мы осуществляем доставку до терминалов таких транспортных компаний, как "ПЭК", "Желдорэкспедиция", "Деловые Линии" или любой другой ТК по выбору заказчика. Доставку до терминалов транспортных компаний в Санкт-Петербурге мы осуществляем по ценам, аналогичным ценам доставки по г. Санкт-Петербургу (см. выше).
В течении 1-2 дней после поступления оплаты за товар мы отвозим его в пункт приемный терминал транспортной компании и оформляем отправку груза покупателю. Транспортная компания связывается с покупателем, чтобы уточнить адрес доставки, способ оплаты и прочие условия доставки. Услуги транспортной компании по доставке товара оплачивает сам покупатель. В случае оплаты услуг транспортной компании по безналичному расчету, покупатель имеет достаточно времени, чтобы оплатить услуги, пока груз перемещается в пункт назначения. Ответственность за сохранность груза и соблюдение сроков поставки несет транспортная компания.
Самовывоз
Любой заказ (кроме крупногабаритного) можно бесплатно забрать по адресу: Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская д.3 лит. Б, предварительно согласовав отгрузку с нашим менеджером.
Лизинг
С помощью лизинга вы сможете взять в долгосрочное использование новое и современное печатающее оборудование. Расплачивайтесь удобными ежемесячными платежами и получайте дополнительную выгоду за счет налоговых преференций и скидок от поставщиков. Лизинг — это удобная возможность для старта, модернизации или расширения бизнеса без обременения баланса компании подробнее
Сервис
Зачем нужно регулярное техобслуживание
Регулярное ТО нужно для поддержания техники в работоспособном состоянии, для продления срока службы деталей, узлов и всего аппарата в целом. Благодаря ТО экономятся средства, рабочее время и берегутся нервы.
В процессе эксплуатации в аппарате накапливается комнатная и бумажная пыль, остатки тонера или чернил и другие загрязнители, что влияет на качество отпечатков и снижает срок службы некоторых деталей. Своевременная очистка продлевает срок службы деталей и всего аппарата в целом. Выработавшие ресурс детали требуются заменять на новые. При несвоевременной замене изношенных деталей снижается работоспособность аппарата или происходит его поломка.
Пример 1
Зачем копировальному аппарату ТО
На самом ли деле регулярное техобслуживание продлевает срок эксплуатации
копировальных аппаратов? Вот реальная история одного копира формата А3 со скоростью печати 18 стр/мин Canon iR 2018:
Жизненный цикл аппарата составляет 300 000 отпечатков. Благодаря обслуживанию раз в три месяца, этот копировальный аппарат сделал более 1 000 000 отпечатков! То есть копир полностью выработал 3 своих жизненных цикла и перешел на четвертый. Живет четвертой жизнью, так сказать.
Пример 2
Зачем плоттеру ТО
Нуждаются ли широкоформатные принтеры в регулярном техобслуживании? Вот реальный случай, который произошел с плоттером Canon iPF 680:
Плоттер стал печатать некачественно. Пользователь решил, что достаточно поменять печатающую головку и всё наладится. Печатающая головка, к слову сказать, стоит больше 500 долларов. На всякий случай был вызван наш сервисный инженер. Специалист провел техобслуживание плоттера и выяснил, что его прежняя головка вполне работоспособна. Плоттер нуждался в чистке, а не в замене головки. Если бы этот плоттер облуживался хотя бы раз в пол года, затраты были бы меньше.
Подробнее
О компании
Специалисты ООО "Офис сервис Трейд" работают на рынке оргтехники более 20 лет.
Основным направлением деятельности нашей компании является продажа офисной техники CANON и расходных материалов, а также последующее сервисное обслуживание и гарантийный ремонт.
Являясь аккредитованным партнером Canon по продажам печатающего оборудования наша компания предлагает широкий ассортимент продукции, участвует в специальных акциях Canon и отличается высоким качеством обслуживания. Данные по авторизации нашей компании размещены на сайте https://www.canon.ru/where-to-buy-business/recommended_partners/
При создании нашего сайта основной задачей была его информативность и простота оформления заказов.
Все товары представленные на нашем сайте, обеспечиваются официальной гарантией и обслуживаются в нашем авторизованном сервисном центре, а также в других авторизованных сервисных центрах на всей территории России: https://www.canon.ru/business/b2b-service-locator/
Мы предлагаем копировально-множительную технику от простейших моделей до полномасштабных систем в кратчайшие сроки и по оптимальным ценам. Доставка в регионы страны осуществляется транспортными компаниями по выбору заказчика. География наших продаж охватывает многие регионы России.
Наши специалисты помогут с выбором оборудования, наиболее отвечающего вашим потребностям, а сертифицированные сервисные инженеры окажут вам квалифицированный и удобный сервис. Наш опыт поможет вам рационально использовать вашу оргтехнику, минимизируя ваши расходы и усилия. Имея многолетний опыт работы с основными дистрибьюторами, мы гарантируем полное отсутствие подделок продаваемых оригинальных расходных материалов.
В числе наших постоянных клиентов архитектурные мастерские, конструкторские бюро, заводы, строительные компании и управления, коммерческие банки, ВУЗы и лицеи, охранные предприятия, предприятия здравоохранения и многие другие организации.
Нашим преимуществом является наша компетенция в вопросах печатного оборудования, одни из лучших цен на рынке, а так же весь спектр услуг, включающий в себя консультации, продажу и сервис.
Приглашаем вас к сотрудничеству, гарантируем качественную работу, компетентность и ответственность в работе.
Наши реквизиты:
ООО "Офис сервис Трейд"
ИНН 7839416813 КПП 784201001
ОКПО 642038 ОКОГУ 49013
ОГРН 1109847006598 ОКАТО 40262565000
Р/с: 40702810855000047582
Северо-Западный банк ПАО "Сбербанк России" г. Санкт-Петербург
К/с: 30101810500000000653 БИК 044030653
Юридический адрес: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская, д. 3 литера Б, оф. 1-Н/5
Корреспонденцию просим отправлять на почтовый адрес:
191119 Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская, д. 3, лит. Б, пом. 1