Сервис
Зачем нужно регулярное техобслуживание
Регулярное ТО нужно для поддержания техники в работоспособном состоянии, для продления срока службы деталей, узлов и всего аппарата в целом. Благодаря ТО экономятся средства, рабочее время и берегутся нервы.
В процессе эксплуатации в аппарате накапливается комнатная и бумажная пыль, остатки тонера или чернил и другие загрязнители, что влияет на качество отпечатков и снижает срок службы некоторых деталей. Своевременная очистка продлевает срок службы деталей и всего аппарата в целом. Выработавшие ресурс детали требуются заменять на новые. При несвоевременной замене изношенных деталей снижается работоспособность аппарата или происходит его поломка.
Пример 1
Зачем копировальному аппарату ТО
На самом ли деле регулярное техобслуживание продлевает срок эксплуатации
копировальных аппаратов? Вот реальная история одного копира формата А3 со скоростью печати 18 стр/мин Canon iR 2018:
Жизненный цикл аппарата составляет 300 000 отпечатков. Благодаря обслуживанию раз в три месяца, этот копировальный аппарат сделал более 1 000 000 отпечатков! То есть копир полностью выработал 3 своих жизненных цикла и перешел на четвертый. Живет четвертой жизнью, так сказать.
Пример 2
Зачем плоттеру ТО
Нуждаются ли широкоформатные принтеры в регулярном техобслуживании? Вот реальный случай, который произошел с плоттером Canon iPF 680:
Плоттер стал печатать некачественно. Пользователь решил, что достаточно поменять печатающую головку и всё наладится. Печатающая головка, к слову сказать, стоит больше 500 долларов. На всякий случай был вызван наш сервисный инженер. Специалист провел техобслуживание плоттера и выяснил, что его прежняя головка вполне работоспособна. Плоттер нуждался в чистке, а не в замене головки. Если бы этот плоттер облуживался хотя бы раз в пол года, затраты были бы меньше.
Как часто нужно проводить техобслуживание
Производитель рекомендует делать обязательную чистку техники раз в месяц. Однако, специалисты нашей компании убедились, что такая частота обслуживания целесообразна только при больших объемах пачати.
При средних объемах печати обслуживание стоит проводить раз в два месяца.
При небольших объемах печати достаточно обслуживать лазерное печатающее устройство раз в три месяца, а струйное - раз в шесть месяцев.
Что входит в техобслуживание
В стандартную процедуру обслуживания входит:
- Проверка отпечатков на выявление дефектов
- Удаление пыли и грязи снаружи и изнутри аппарата
- Проверка, регулировка и очистка следующих узлов аппарата:
- системы считывания изображений
- системы лазерной засветки
- системы подачи бумаги
- системы печати и проявки изображения
- системы сбора отходов
Только опытные, квалифицированные специалисты смогут провести полное, качественное и профессиональное техническое обслуживание вашей оргтехники. Только грамотные инженеры смогут провести работы с использованием методов, материалов и инструментов рекомендованных производителем. Такие специалисты работают в нашей организации.
Договор на техобслуживание
Для проведения регулярного техобслуживания удобно заключить простой договор на обслуживание. В договоре будут указаны:
- обязательства исполнителя осуществлять работы качествено и своевремено
- периодичность и цена обслуживания (зависит от модели)
- время визита мастера (8 часов)
- срок действия договора
По условиям договора заказчику предоставляется:
- высококвалифицированное регулярное техническое обслуживание
- 5-ти дневная отсрочка платежа за обслуживание
- возможность досрочно расторгнуть договор без штрафных санкций при условии погашения задолженностей за ранее выполненные работы
Прежде чем заключать договор на обслуживание, его текст высылается заказчику для ознакомления и редактирования. В договор могут быть включены все нужные заказчику изменения и дополнения.
Почему с нами удобно и выгодно сотрудничать:
- Наши сертифицированные сервисные инженеры готовы обеспечить профессиональное обслуживание любой вашей оргтехники производства Canon.
- Каждый сервисный инженер оснащен персональным компьютером со всей необходимой сервисной документацией. При необходимости он получает техническую консультацию от производителя. Наши сервисные инженеры проходят ежегодное повышение квалификации.
- На нашем складе имеется широкий спектр запчастей и расходных материалов.
- Сервисный инженер заводит карту обслуживания на каждый аппарат, в которой отмечаются все проведенные работы. Инженер сам отслеживает периодичность обслуживания и договаривается с вами о визите, когда наступает время провести обслуживание.
- В случае внезапной поломки вам не нужно везти аппарат в мастерскую. Инженер сам приедет к вам в течении 8-ми рабочих часов
Статья о том, почему ТО оргтехники лучше доверить профессионалам
Обращайтесь, будем рады сотрудничать с вами!